Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 г №МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»

Нормативно-правовые акты регионального уровня в сфере наставничества

Документы для образовательных организация ГБОУ ДПО «ИРО» Краснодарского края

Школа педагога-наставника ГБОУ ДПО «ИРО» Краснодарского края

Краевой открытый фестиваль педагогического мастерства «Наставник Кубани: маршрут построен»

Нормативно-правовые акты муниципального уровня в сфере наставничества

Нормативно-правовые акты МБОУ СОШ № 5 им Котова А.А в сфере наставничества

Количество наставнических пар/групп1
Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО1
Доля педагогов — молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) образовательной организации, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего числа педагогов — молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) образовательной организации              100 %
Доля педагогов образовательной организации вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников образовательной организации                 2,9 %
Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества              0
Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества        Доля (%)
Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества        Доля (%)
Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего количества детей образовательной организации                0
Доля детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего количества детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в образовательной организации                 0

Материалы по результатам внутреннего мониторинга реализации целевой модели наставничества (отчеты, аналитические материалы, статистическая информация)

Лучшие кейсы персонализированных программ наставничества педагогических работников, лучшие практики системы наставничества